Выжившие, в эти дни Crossout отмечает юбилей: пять лет с запуска альфа-версии игры! Мы гордимся, что идём по Пустошам вместе с вами. По традиции вспоминаем историю лучшей игры на свете, дарим вам подарки и делимся друг с другом любимыми элементами Crossout.

2015: рождение игры

В 2015 году мы впервые показали Crossout в Лос-Анджелесе на крупнейшей игровой выставке Е3. А затем и на Gamescom в Кёльне. Разработка игры началась задолго до этих событий, но мы решили вести отсчёт именно с 2015 года. Ведь тогда в Crossout началось закрытое альфа-тестирование. Первые выжившие приехали в Пустоши. Появились фракции, PvE-рейды и левиафаны. Это было рождение игры.

2016: кланы и игровые режимы

Мы любим выставки и поэтому в 2016 году продолжили показывать Crossout миру. Как всегда, делали это с размахом. На нашем стенде Gamescom был настоящий бронемобиль! В игре тем временем мы добавили три полноценных игровых режима, добавили поддержку кланов и обновили систему деталей.

2017: ОБТ и новые фракции

2017 год — ещё одна точка отсчёта. Речь про начало открытого бета-тестирования, когда Crossout стал доступен всем желающим игрокам на PC, PS4 и Xbox One. Добавили в игру три новые фракции: Дети рассвета, Степные волки и Огнепоклонники. Заодно заехали на знаменитую отечественную игровую выставку “Игромир”.

2018: новые карты, “Приключение” и “Королевская битва”

Режимы “Королевская битва” и “Бедлам”, 8 новых локаций и большая сюжетная кампания "Приключение". Узнаете год? Конечно же это 2018-й! Славно поработали.

2019: улучшение графики, потасовок и новые детали

Год назад, в 2019-м, работа всё так же кипела. Игре было уже 4 года и это самое время, чтобы обновить графику — добавили новое освещение. А ещё долгожданный спидометр, новые гаражи, регулярное обновление внутриигровых потасовок, десятки новых деталей.

2020: Основатели, Вороны и светлое будущее

Едва начался 2020 год, а разработка новой фракции уже кипела. Возвращение Основателей — знаковое событие в мире Пустошей, ведь в Crossout появилась ещё одна ходовая. Колёса, шнеки, ховеры, гусеницы, механические ноги, а теперь и синтез ног и колёс “Биграмма”. Потерпели поражение Кнехты, которые привозили новые детали, но на их место пришли Вороны. Мы тем временем продолжили перерабатывать рельеф локаций и разрабатывать новый контент: детали, оружие, персонажей, квесты и многое другое.

С Днём рождения, Crossout. С Днём рождения, выжившие! Спасибо, что остаётесь с нами. Без вашей полезной обратной связи, похвалы и уместной критики мы бы не достигли таких результатов.